Внимание! Данный сайт находится в разработке. Пожалуйста, зайдите позже

О КОМПАНИИ ЦОИС

О нас и структура

Компания «Центр Открытых Информационных Систем» («ЦОИС») образована в 2011 г. и оказывает услуги по созданию инженерно-технических, телекоммуникационных, информационных систем, автоматизации объектов, их проектированию и техническому обслуживанию.


Компания ЦОИС специализируется на предоставлении услуг в области систем комплексной автоматизации объектов. Практика современного строительства подразумевают наличие большого количества инженерных и информационных систем в зданиях. Максимальный эффект от их использования и удобство их эксплуатации при сокращении затрат могут быть обеспечены только благодаря комплексному подходу к построению инженерных систем, автоматизации эксплуатационного процесса и объединению отдельных элементов в единую систему мониторинга и управления.
В условиях современного  рынка приверженность инновациям является одним из главных условий обеспечения конкурентоспособности компании, повышения технической, экономической эффективности и привлекательности предлагаемых решений, долговременной защиты финансовых средств клиентов компании.


Сотрудниками компании осуществляется постоянный анализ и изучение передовых достижений отечественной и зарубежной науки и техники, их адаптация к существующим и потенциальным проектам. Инженеры компании посещают отечественные и зарубежные выставки по интересующим наших клиентов тематикам. Мы тесно сотрудничаем с разработчиками инновационных решений, совместно обсуждаем вопросы их практической реализации и дальнейшего развития.

 

Сегодня в компании ЦОИС созданы подразделения, объединяющие специалистов различной квалификации, что позволяет всесторонне изучать любые возможные варианты и досконально разработать структуру будущей информационной системы заказчика и единую концепцию интеграционных систем для компаний любого уровня, с учетом специфики ИТ-инфраструктуры.

 

Высокое качество и уровень сервиса ЦОИС по достоинству оценен его Заказчиками, среди которых – Федеральная Миграционная Служба Российской Федерации (ФМС России), Федеральное Агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница), Федеральное казначейство (Казначейство России), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и ряд других.

УСЛУГИ

Компания ЦОИС производит полный цикл работ, необходимых при реализации проектов в области связи, телекоммуникаций и информационных технологий. Компания реализует проекты различной сложности: от оснащения связью офиса до создания сетей любого масштаба.

Линейка реализуемых решений включает создание сетей передачи голоса и данных, создание выделенных телефонных сетей, залов видео-конференц-связи, создание технологических сетей связи.

 

Выполнение работ под ключ включает следующие услуги:

– Автоматизация объектов

– Обследование объектов

– Подготовка проектной документации

– Защита проекта в экспертных учреждениях

– Поставка и монтаж оборудования

– Пуско-наладочные работы

– Техническое обслуживание

Связаться с представителем компании

РЕШЕНИЯ

Портфель продуктов и решений компании ЦОИС строится на основе как уже проверенных, широко используемых, так и инновационных технологий. Это могут быть решения как всемирно известных производителей, так и малоизвестных «стартапов», которые могут быть использованы для создания:

  • Специальная продукция
  • Контакт-центр
  • Комплекс для весогабаритного контроля транспортных средств
  • Систем видеоконференцсвязи
  • Центров хранения данных
  • Сети масштаба предприятия
  • Сети доступа различных типов
  • Радиорелейных линий
  • Систем информационной безопасности
  • Систем сетевого мониторинга
  • Телефонных сетей

ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПАК «ВЕСОГАБАРИТ»

 

Компании ООО «Центр открытых информационных систем» (ЦОИС) разработала универсальный программно-аппаратный комплекс ПАК «Весогабарит» для измерения весогабаритных характеристик грузовых транспортных средств. Данный комплекс позволяет проводить следующие автоматизированные измерения, обследования и сопутствующие действия:

полное и поосное взвешивание транспортного средства (статическое и в движении);
определения габаритных характеристик (длина, высота и ширина) грузового транспортного средства (в том числе с прицепом или полуприцепом);

  • измерение межосевых расстояний транспортных средств;
  • определение скатности;
  • формирование стоп-кадров с изображением переднего и заднего государственных регистрационных номерных знаков      транспортного средства, а также с изображением самого транспортного средства;
  • распознавание государственных регистрационных номерных знаков транспортных средств;
  • фиксация даты и времени измерений;
  • проверку соответствия полученных результатов требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от    15.04.2011 № 272.
  • досмотр днища;
  • организация доступа грузовых транспортных средств в зону в зону весогабаритных измерений  в автоматическом или ручном режимах;
  • осуществление удаленного контроля соблюдения правил техники безопасности и регламента определения весогабаритных характеристик грузовых транспортных средств с помощью системы видеонаблюдения;
  • подготовка электронной карты транспортного средства;
  • формирование базы данных с результатами измерений и обследований транспортных средств.

КОНТАКТ-ЦЕНТР

 

Колл-центр (центр обработки звонков) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.

Контакт-центр (контактный центр) — колл-центр, обрабатывающий также обращения по электронной и обычной почте, факсы, работающий с обращениями в режиме интернет-чата.
Контакт-центр — это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты, позволяющий укрепить имидж компании и сэкономить массу времени и денег.
В настоящее время на первые роли выходят понятия качества обслуживания, сбор и анализ информации, а так же открытость Компании к Заказчику. Поэтому можно сказать, что современный Контакт Центр — это инструмент, позволяющий Компании стать более удобной для Клиента, и вместе с тем — средство получения аналитической информации, позволяющей оптимизировать работу с Заказчиками.

Таким образом, внедрение Контакт Центров позволяет решить следующие задачи:

  • обеспечить максимальное удобство для Клиентов
  • обеспечить сбор всей возможной информации о предпочтениях Заказчиков

Пакет услуг по созданию Контакт Центров компания ЦОИС включает следующее:

  • Разработка концепции развития и бизнес-плана
  • Выбор помещения, оператора связи и поставщика системы
  • Выбор технического решения для контакт-центра
  • Подготовка проектной документации
  • Подбор и обучение персонала
  • Разработка форм нормативно-отчетных документов
  • Ввод системы в эксплуатацию

РАДИОРЕЛЕЙНАЯ СВЯЗЬ 

 

Один из видов наземной радиосвязи, основанный на многократной ретрансляции радиосигналов. Радиорелейная связь осуществляется, как правило, между стационарными объектами.
Отличительной особенностью радиорелейной связи от всех других видов наземной радиосвязи является использование узконаправленных антенн, а так же дециметровых, сантиметровых или миллиметровых радиоволн.
Радиорелейная связь прямой видимости
При построении радиорелейных линий связи антенны соседних радиорелейных станций располагаются в пределах прямой видимости.
Радиорелейные линии связи (РРЛ) предназначены для передачи сигналов в диапазонах дециметровых, сантиметровых и миллиметровых волн. Передача ведется через систему ретрансляторов, расположенных на расстоянии прямой видимости. Ретрансляторы осуществляют прием сигнала, усиление его, обработку и передачу на следующий ретранслятор. Общая протяженность РРЛ может достигать тысяч километров.

СЕТИ МАСШТАБА ПРЕДПРИЯТИЯ (КОРПОРАТИВНЫЕ СЕТИ)

 

Корпоративная сеть – это сеть, главным назначением которой является обеспечение функционирования конкретного предприятия, владеющего данной сетью.
Пользователями корпоративной сети являются только сотрудники данного предприятия. В отличие от сетей операторов связи, корпоративные сети, в общем случае, не оказывают услуг другим организациям или пользователям.
В зависимости от масштаба предприятия, а также от сложности и многообразия решаемых задач различают сети отдела, сети кампуса и корпоративные сети (термин «корпоративные» в данной классификации приобретает узкое значение – сеть большого предприятия).
Сети масштаба предприятия (корпоративные сети) объединяют большое количество компьютеров на всех территориях отдельного предприятия. Они могут быть сложно связаны и способны покрывать город, регион или даже континент. Число пользователей и компьютеров может измеряться тысячами, а число серверов — сотнями, расстояния между сетями отдельных территорий бывают такими, что приходится использовать глобальные связи. Для соединения удаленных локальных сетей и отдельных компьютеров в корпоративной сети применяются разнообразные телекоммуникационные средства, в том числе телефонные каналы, радиоканалы, спутниковая связь. Корпоративную сеть можно представить в виде «островков локальных сетей», плавающих в телекоммуникационной среде.

СЕТЬ ДОСТУПА (ACCESS NETWORK)

 

Часть общей сети электросязи, расположенная между пользователем сети и узлом предоставления услуг.
Сеть доступа представляет собой нижний уровень иерархии телекоммуникационной сети.
К этой сети подключаются конечные (терминальные) узлы – оборудование, установленное у пользователей (абонентов, клиентов) сети. В случае компьютерной сети конечными узлами являются компьютеры, телефонной – телефонные  аппараты, а телевизионной или радиосети – соответствующие теле- и радиоприемники.
Основное назначение сети доступа – концентрация информационных потоков, поступающих по многочисленным каналам связи от оборудования пользователей, в сравнительно небольшом количестве узлов магистральной сети.
Сеть доступа, как и телекоммуникационная сеть в целом, может состоять из нескольких уровней. Коммутаторы, установленные в узлах нижнего уровня, мультиплексируют информацию, поступающую по многочисленным абонентским каналам (называемым часто абонентскими окончаниями, local loop) и передают ее коммутаторам верхнего уровня, чтобы те в свою очередь передали ее коммутаторам магистрали. Количество уровней сети доступа зависит от ее размера; небольшая  сеть доступа может состоять из одного уровня, а крупная – из  двух-трех. Следующие уровни осуществляют дальнейшую концентрацию трафика, собирая его и мультиплексируя в более скоростные каналы.

СИСТЕМЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ

 

Компания ЦОИС предлагает профессиональные решения по проектированию и построению систем видеоконференцсвязи на оборудовании ведущих мировых производителей.
Видеоконференцсвязь — телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух «точка-точка» или более «многоточка» удаленных абонентов, при которой происходит обмен аудио- и видеоинформацией в реальном масштабе времени.


Где используют видеоконференцсвязь

  • Организация работы удаленных филиалов
  • Проведение оперативных совещаний
  • Координация работы со смежниками и поставщиками
  • Удаленный инструктаж персонала
  • Удаленная диагностика и оказание консультативных услуг в медицинских учреждениях
  • Контроль технологических процессов на промышленных предприятиях
  • Дистанционное заочное обучение

 

Преимущества видеоконференцсвязи

  • Экономит дорогостоящее время руководства
  • Снижает время на переезды и связанные с ними расходы
  • Ускоряет процессы принятия решений
  • Позволяет эффективно распределять ресурсы
  • Увеличивает производительность труда

 

Базовые решения ВКС
Это блок решений, обеспечивающих видеоконференцсвязь между несколькими удаленными офисами. В качестве сервера многоточечных соединений (MCU – Multi Point Conference Unit) в этом случае можно использовать программный сервер MCU, встраиваемый в один или несколько видеотерминалов.


Решения ВКС с расширенным функционалами
Блок решений с расширенным функционалом может обеспечить видеоконференцсвязь с практически неограниченным числом участников. Основой при этом является специализированный аппаратный сервер многоточечных соединений MCU, который может обеспечить работу одновременно нескольких видеоконференций или одной большой видеоконференции с несколькими студиями.

СИСТЕМЫ СЕТЕВОГО МОНИТОРИНГА

 

Программы для мониторинга сети отображают всевозможную информацию о статусе разнообразных сервисов интернета или локальной сети, сетевого оборудования и серверов. Так же, они могут проверять доступность HTTP, FTP и SMTP сервисов, отображать данные об использовании сети, нагрузке на процессор, дисковом пространстве, строить списки компьютеров в локальной сети, проводить поиск и проверку паролей, просмотр и подключение сетевых ресурсов, осуществлять доступ к расшаренным папкам. Некоторые программы подобного типа способны не только вести статистику всех процессов сетевой деятельности, но и отслеживать их качество, анализировать ошибки, и делать выводы, на основании собранной информации.

 

Системы мониторинга обеспечивают поддержку как отдельных участков, так и всей IT-инфраструктуры в целом и являются гарантией бесперебойной работы. В зависимости от целей, задач и бюджета компания выбирает оптимальный вариант. Зачастую в организации внедрено несколько систем мониторинга, отвечающих за разные участки IT-инфраструктуры. В качестве основного отличия выступает такой критерий, как глубина анализа данных. Системы мониторинга можно также рассмотреть с точки зрения мониторинга сервиса. Если на один и тот же сервис взглянуть с разных ракурсов, то можно увидеть две совершенно разные выкладки данных.

Наша компания является поставщиком специальной продукции, которая используется для изготовления паспортов гражданина Российской Федерации. ООО «ЦОИС» успешно реализовала несколько государственных контрактов на поставку данной продукции для нужд ФМС России.Мы тесно сотрудничаем с заводом производителем данной продукции – ОАО «Гамма».

 

Перечень поставляемой продукции:

  • Краска штемпельная пурпурно-красная № 26н в емкости для дозаправки с дозатором на колпачке (ТУ-5212-182-08594016-01)
  • Краска штемпельная черная серии «С» в емкости для дозаправки с дозатором на колпачке (ТУ 5212-182-08594016-01)
  • Краска штемпельная синяя серии «С» в емкости для дозаправки с дозатором на колпачке (ТУ 5212-182-08594016-02)
  • Клей канцелярский серии «С» (далее — спецклей) (ТУ-2385-058-06916705-02)
  • Комплект реагентов КР-26н (ТУ АНВЯ 162142.003)
  • Подушка штемпельная микропористая красконаполненная (ТУ-5212-182-08594016-01)
Документы и лицензии компании ЦОИС